Самоуправляемые грузовики на автомагистрали в Германии

Самоуправляемый грузовик Future Truck автоконцерна Daimler (бренд Mercedes-Benz) вскоре появится на дорогах Германии в условиях реального дорожного движения. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии выдало разрешение корпорации на испытания 18-колёсных грузовиков на автомагистралях федеральной земли Баден-Вюртемберг.


Этот шаг является частью плана Daimler по внедрению технологии автономного вождения в грузовой и логистический бизнес в течение ближайших десяти лет.

В прошлом году корпорация продемонстрировала на шоу International Commercial Vehicle Show свой самоуправляемый грузовик Future Truck 2025, рекламируя автономные грузовики как естественное продолжение многих вспомогательных систем для водителя, разработанных за последние годы.

«Этот грузовик даёт убедительные ответы на вызовы, с которыми столкнутся наши клиенты в будущем, — заявил Вольфганг Бернхард (Wolfgang Bernhard), член совета правления Daimler AG. — Поэтому наша цель заключается в том, чтобы продвинуть эту технологию на рынок и довести её до стадии серийного производства».

В грузовике Future Truck используется для автономного вождения сочетание вспомогательных систем. Сенсоры, камеры, а также механизм управления обеспечивают движение грузовика в середине полосы. Система также включает в себя трёхмерную цифровую карту, обеспечивающую грузовик подробной информацией о маршруте на протяжении всего движения. Вместе с тем, в Future Truck будет находиться водитель, готовый взять на себя управление в случае аварийной ситуации.

Daimler разработала технологию мониторинга «слепых» зон «Blind Spot Assist», использующую радарные датчики для отслеживания ситуации по сторонам грузовика и предупреждения водителя о появлении автомобиля или грузовика, который не сразу можно увидеть.

«Мы будем первыми, кто принесёт эту технологию на рынок. Мотив для этого прост и убедителен: нашей конечной целью является сделать вождение грузовика безаварийным», — говорит Бернхард.

Похожие статьи

  • Brabus Mercedes C 63S развивает скорость до 300 км/ч
    Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило собственную версию автомобиля премиум-класса Mercedes C 63S, характеризующуюся повышенными значениями мощности и крутящего момента.
  • Самый большой грузовик в России и СНГ
    Бачатский угольный разрез — является одним из крупнейших разрезов Кузбасса. Его годовая добыча составляет свыше 8 млн. 700 тыс. тонн. Осуществляет добычу топлива для...
0 комментариев
Оставить комментарий с авторизацией через:
Вы можете оставить гостевой комментарий к топику не регистрируясь на нашем сайт. Для этого укажите свой email и имя, текст комментария и код с проверочной картинки. Мы ни кому не будем показывать адрес вашей электронной почты, он нужен что бы ограничить сайт от рассылки спама.