Пять простых способов испортить логотип


Сайт Logomachine представил небольшую подборку эпичных случаев, что бы было, если бы разработкой логотипа крупных компаний занимался дилетант.

1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь


2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий


3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить


4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников
Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны



5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета
Как у Эппл, Макдоналдс и Гугл

Похожие статьи

  • Новый логотип Google основан на эскизе российского дизайнера
    1 сентября компания Google официально анонсировала проведение ребрендинга. Google не только полностью изменил логотип на главной странице, но и поменял иконку на всех своих...
  • Google сменил логотип
    Компания Google сменила логотип: теперь буквы выглядят плоскими, что соответствует современным тенденциям упрощения интерфейса. О переменах сообщается в фирменном...
  • История логотипа Apple
    История началась с первых шагов к созданию собственной компании двух Стивов — Джобса и Возняка. Имея в наличии неплохой запас знаний, творческий энтузиазм, большие амбиции и...
0 комментариев
Оставить комментарий с авторизацией через:
Вы можете оставить гостевой комментарий к топику не регистрируясь на нашем сайт. Для этого укажите свой email и имя, текст комментария и код с проверочной картинки. Мы ни кому не будем показывать адрес вашей электронной почты, он нужен что бы ограничить сайт от рассылки спама.